четверг, 10 марта 2016 г.

Задание - палитра

Всем доброго дня!
Как началась ваша весна? Надеемся, что теплом и вдохновением)
Мы решили тоже вас немного вдохновить, и вот такой палитрой...



На палитре пять нежнейших оттенков! Для вашего удобства мы предлагаем вам выбрать из этих пяти в качестве основных три. А оставшиеся два могут быть дополнительными. 
Также, в ооочень маленькой дозе, можете добавить черный)
В описании своей работы обязательно расскажите нам какие цвета вы выбрали и почему) Нам интересно, какие оттенки вас вдохновили)



Вот так увидели палитру наши
Приглашенные дизайнеры


Шуня



PolAnna

 Приветствую всех шебби-феечек! Для меня большая радость быть приглашенным дизайнером в блоге Shabby Scrap!
Палитра вдохновила меня на создание конверта для денежного подарка на свадьбу.



Вдохновение от нашей ДК


Юлия Валеева




Saygee - Евгения

Сегодня у меня фотобокс...
Я готовила это задание как ПД, но оно оказалось и  первым заданием для меня,
как для дизайнера из команды этого нежного бложика...



Елена Асташова

Всем привет)) По заданию у меня сложилась вот такая рамочка:)










Tatiana Lysenko

Здравствуйте, дорогие наши!
По этой нежнейшей палитре у меня родилась двусторонняя текстильная открытка с очаровательным котиком во главе. Он ловит цветочек :)
Подарю её подруге на юбилей :)









и спинка






 обе стороны


 А внутри грунт, текстурная паста и спреи-хамелеоны





Мира нам и вдохновения!


Елена Карпова

По нашей замечательной палитре у меня сложилась обложечка на паспорт для моей дорогой подруги с жизнеутверждающей фразой)










Alenkiy

Моя первая работа в качестве дизайнера Shabby scrap, чему я очень рада! Палитра воздушная, нежнейшая, у меня получилась свадебная шебби-открыточка.





Надеемся, что у нас получилось вас вдохновить)
Ждем от вас любую скрапработу по заданной палитре выполненную по правилам нашего блога.
К победителю задания отправится приз от нашего постоянного спонсора
интернет-магазина "Мухи творчества"
набор бумаги 30х30 "Васильки"



И, для тех, кто хочет немножко углубиться в стили и попробовать свои силы, специально для вас мы запустили рубрику "Стильную"


Удачи вам и вдохновения!


6 комментариев:

  1. Очень приятная, нежная палитра. Идеально подходит к заданию "Стильная рубрика". Нужно выбрать между заданиями или можно участвовать в двух одновременно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участвуйте в двух заданиях) не забудьте ссылки на посты и баннеры заданий)

      Удалить
  2. Очень вдохновили, не удержусь и сделаю что-нибудь интересное по палитре). Ах васильки! Так и хочеться получить их в подарок)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам за возможность поучаствовать. Работы у дизайнеров просто восхитительные!

    ОтветитьУдалить